Поищи дроссель, конечно же лучше собирать по более правильной схеме, которая даст меньшую потерю мощности. С кондюками наиболее простой вариант, но не лучший. Если горит и надо уже вчера, то делай на кондёрах, может позже соберёшь нужные детали и заменишь, а может и так устроит
Схема автоматического отключения пускового конденсатора:

При подаче напряжения пусковой ток через двигатель будет большим, падение напряжения на
R1 превысит напряжение включения реле
К2, оно подключит к сети контактор
К1, который в свою очередь подключит пусковой конденсатор. После разгона двигателя потребляемый ток упадёт до номинального, напряжение на реле
К2 уменьшится до порога отпускания, контактор обесточится, пусковой конденсатор отключится.
Сф сглаживает пульсации, стабилитрон
VD3 ограничивает максимальное напряжение на реле,
R2 и
F1 спасают схему управления при возможном обрыве
R1.
По номиналам - все примерные, так как зависят от рабочего тока двигателя и параметров реле
К2. Желательно использовать реле с минимальным рабочим напряжением, например герконовое на 5В, чтобы сопротивление
R1 было как можно меньше. Диодный мост любой, не менее 400В 1А. Стабилитрон можно Д815А (5.6В), можно любой другой на 5...6В с максимальным током не менее 1А.
Сраб 50мкФ мало, в
таблице 1 по ссылке для 2.2кВт стоит 230мкФ, но можно меньше с учётом нагрузки.
Спуск соответственно в 2-2.5 раза больше
Сраб, можно также набрать из неполярных, но будет значительно дороже. Диоды
VD1,2 не менее 400В 10А, а лучше 600В 20А, можно включить параллельно по 2 диода на 10А - двигатель 2.2кВт, следовательно номинальный ток порядка 10А, а пусковой под нагрузкой гораздо больше.
Прежде чем собирать всё в натуре, нужно отладить схему управления на макете. Понадобится трансформатор с выходным напряжением не менее 6В (для реле на 5В) и реостат. Можно использовать ЛАТР, но тогда нужно включить его через развязывающий трансформатор с понижением, например 220/36. Подавая разное напряжение на диодный мост, подбирать
Сф чтобы реле чётко срабатывало и отпускало без дребезга. Потом замерить напряжение на мосту, при котором реле отпускает, и посчитать
R1=Uотп/Iдв. Ток Iдв нужно взять немного больше максимального тока двигателя, чтобы реле надёжно отпускало даже при большой нагрузке двигателя.
R1 можно поискать готовый, например шунт от какого-нибудь мощного амперметра, либо мотать толстым нихромом или даже стальным проводом, чтобы выдерживал пусковые токи.
Можно много что ещё понаписать, но лучше вначале послушать возникшие вопросы
