Добрый день, ребята подскажите как прошить? Я новичок в этом деле, в городе таких вообще нет. Есть MCU gd32e230c8 от магнитолы, у меня есть дамп ,но прошить не могу. Шью через St-link, сам его видит, купил отладочную плату, запаял туда gd32e230c8 и хочу его прошить(может я вообще все неправильно делаю!!), считывает микруху там FFF естественно, но нажимаю program вылезает ошибка. Фото прилагаю как подключил и маму программу. Спасибо за ранее
Через uart я вот пробовал ch341 перевел в TTL подключил через отладочную плату, и через cube prog одну микросхему прошил но она не запустилась, я подумал что просто я не правильно что-то сделал, хотя верификацию прошла
Попробуйте перевести ругань в консоли и понять, в чём ошибка. У вас проблема ни залития прошивки, а с самим бинарником.
Подскажите как это сделать? И вопрос еще у меня на отладочной плате boot0 и boot1 перемычки стоят на два контакта слева , так и должно быть? Я и снимал их вообще, но он даже не читает микруху. И да у меня прошивка bin 65536 и hex 157726 байт
Рейтинг сообщений: 1432
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 23:09:57 Сообщений: 4594 Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
Semyenoff писал(а):
Подскажите как это сделать?
Что конкретно сделать ? У Вас программатор без проблем подключается к процу. И, наверняка, его стирает тоже без проблем. А значит, что и прошьёт его тоже без всяких запинок.
Что конкретно сделать ? У Вас программатор без проблем подключается к процу. И, наверняка, его стирает тоже без проблем. А значит, что и прошьёт его тоже без всяких запинок.
Подключается да, нет не стирает ,но пытаюсь залить прошивку-то ошибка, явно я что-то не так делаю 08:57:22 : The elf loader Mass Erase function fails. 08:57:22 : Error occured during flash mass erase!
Добавлено after 40 minutes 38 seconds: Извиняюсь за тупизну, думаю такое больше не повторится