В небольшую развивающуюся фирму по изготовлению грампластинок в связи с расширением нужен специалист, способный модернизировать печатные платы, изначально спроектированные в Альтиум Дизайнере. Программирование не требуется, но будет хорошим подспорьем. А вот проектирование (опять же, в смысле модернизации) корпусов, в которые эти платы будут устанавливаться, весьма желательно. Знание звукозаписи не нужно, но если есть, то лишним не будет. Коллектив дружный, сплочённый, мужской, поэтому предпочтения, конечно, мужчинам, хотя если будет такая соискательница, как наша Белая и Пушистая, то я буду обеими руками ЗА! Но!!! Мы находимся не в самом Санкт-Петербурге, а близ Пушкина, а поскольку занятость требуется полная, то житель СПб будет тратить часа 3 в день только на дорогу. Я не пугаю, а лишь предупреждаю об этом подводном камне, чтобы соискатель трезво оценивал свои возможности, ибо московское шоссе, как правило, едет небыстро. Конечно, жителю Пушкина или Славянки добираться будет и быстрее, и проще. 8-часовой рабочий день (плюс час на обед), пятидневка, отпуск в июле. З/п 100-120 тыс.руб.
Все это сегодня делается на удаленке. Или, если больше нравится, отдается на аутсорс. И альтиум, и солидворкс, и изготовление конечного продукта (я имею ввиду электронику и корпуса).
Работа в альтиуме не требует физического присутствия. На удалёнку гораздо легче будет найти человека.
Работа не в альтиуме. Работа в помещении. То, что на удалёнке занимает час, в помещении прямо здесь и сейчас решается в течение пары-тройки секунд, то есть в тыщу раз быстрее. Это всё равно что общение на форуме в сравнении с живым разговором.
А насколько старая элементная база, может нужно перевести схемотехнику на более современную?
Бесплатно в свободное от работы время можно и на современную при условии, что она будет не хуже старой. Что лучше, а что хуже, определяет работодатель. Работа ведь чем отличается от хобби? За хобби человек платит сам, потому что оно ему интересно. За работу платит работодатель, потому что это интересно работодателю. Платы в корпусах — не самоцель. Важен конечный результат, то есть производственный процесс, а не эксперименты по смене элементной базы. Хотя в ходе модернизации элементную базу иногда меняем, когда это целесообразно. Но всё же хочется ехать вперёд, а не перерисовывать на борту машины одни шашечки на другие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения