Добрый день господа! Я не являюсь профессиональным ремонтником, паяльник конечно умею в руках держать, но углубленных познаний не имею. Попал ко мне неттоп который не включается, разобрал и увидел сгоревшую микросхему стоящую возле разъема питания, могу предположить что это DC-DC инвертор. по сохранившимся цифрам смог подобрать только вот такую микросхему NCP4305DDR2G, ИС специальной функции, драйвер синхронного выпрямителя вторичной стороны, 35В максимум, SOIC-8 , но не уверен что это оно. Помогите опознать эту микросхему или аналог.
по сохранившимся цифрам смог подобрать только вот такую микросхему NCP4305DDR2G, ИС специальной функции...., но не уверен что это оно.
можно легко увериться, отпаяв горелую и посмотреть, сколько фактически цепей приходит, восемь или три.
Спасибо, поищу отдельную ветку и напишу туда. Я на этом форуме новенький, как чего пока что не знаю. Просто хочу самостоятельно попробовать разобраться в данном вопросе из-за спортивного интереса, а не отдать на платный ремонт кому-то.
ну, искать теперь уж в следующий раз, зачем тож самое туда писать. эт на будущее было сказано - там быстрее бы ответили, ибо там бывают те, у кого талант опознователей.
а по текущему вопросу - даташит читать и подбирать.
ну, искать теперь уж в следующий раз, зачем тож самое туда писать. эт на будущее было сказано - там быстрее бы ответили, ибо там бывают те, у кого талант опознователей.
а по текущему вопросу - даташит читать и подбирать.