А знаете ли вы...
...в Англии есть единица измерения длинны, называемая ПЕРЧ? Она равна 5,0292 метра.

|
|
|
 |
|
 |
|
|
 |
Новости
|
 |
|
Всем привет. Товарищ Scatt, который активно агитирует всех за введение токовой ООС в усилителях прислал нам первый материал на эту тему. Усилитель на TDA2050 с токовой ООС.Дальше будет больше, готовьтесь. Ваш Кот.
В одном из журналов Радио видел усилок совсем без ООС автор грит что ООС "насилует" звук, но на вкус и цвет ... уха нет
У нас у одного из авторов девиз: Аудиофилия - это болезнь. И это действительно так. Откуда взялось ГОСТовское деление на классы и группы сложности? Почему соответственно планировался выпуск по группам? Почему за бугром поступают практически точно также?
Да потому, что 75% людей вообще не различит разницы между II и I группой сложности, ещё 10% - между I и высшей!
Все эти разговоры о бархатных кристаллах и пузырящихся басах :) - это описания субъективных мнений. Чем сейчас пользуются практически все авторы УЗЧ. Они специально добавляют в них всякие прибамбасы, которые искажают АЧХ, ФЧХ и другие характеристики, а потом с внушительным видом начинают рассуждать о хрусталях и кристаллах, т.е. о том, о чём я сказал выше.
Фактически все "крутые" усилители (не в смысле денег, а в смысле звучания) содержат неуправляемые эквалайзеры, и их очень хорошо видно в схемах. Остальное - наносное. Что лампы, что конденсаторы по 47000 мкФ, что золотой краской корпус выкрашен :)
Мужики уже с десяток лет клепаю под заказ усилки с 500ВА до 1,5Кват. И вот с полной ответственностю скажу. Что ООС по току и по напряжению(это понятно)-ОБЕЗАТЕЛЬНА.В ксилителях мощности свыше 50ватт темболее. Есть гора на то причин.Обьяснить и разжевать извините некогда,да и сказано и ражёвано тоже.
А я тоже рекомендую каждому попробовать токовую ОС. Конечно можно любое схемное решение сделать хорошо и плохо, но все равно будет "потолок" возможностей той или иной схемы. Сам использую твикнутое решение Маранца с ТОС и очень доволен -аналогов с такой музыкальностью и разрешением не много.
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|
|
 |
|
 |